Гарантии

Наш сервисный центр оказывает качественные услуги по ремонту стиральных машин на дому и выполняет все обязательства по устранению повторной поломки, в случае, если она возникает.

Гарантии потребителя

Гарантии потребителя в области бытового обслуживания закреплены Законом РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N 2300-1 с измененими, внесенные Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ, вступившими в силу с 1 августа 2011 года (Глава I “Общие положения”, статья 5 “Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)”).
А также Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49 (Раздел II “Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы)” и Раздел VI “Ответственность исполнителя”, Пункт 25):

 

“…В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы…”

из Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации в ред. Постановлений Правительства РФ
от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49, Раздел VI “Ответственность исполнителя”, Пункт 25

После ремонта

После завершения ремонта стиральной машины на дому
“…исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу. Включение, отключение или переключение бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов должно осуществляться легко, плавно, без задержек и повторных включений. Приборы, имеющие питание от электрической сети, должны быть проверены на необходимую величину сопротивления электрической изоляции…”

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации (Пункт 19)

Гарантийный талон

Мастер обязан в письменной форме заполнить 2 экземпляра номерного бланка строгой отчетности формы БО-1 (безкассовое обслуживание), утвержденные письмом Министерства финансов России от 20.04.1995 года №16-00-30-33 с индивидуальным номером (кодом), где указываются гарантийные сроки на результаты работы.
Один экземпляр квитанции остается у потребителя, второй сдается в бухгалтерию. Сведения о гарантии, выданной мастером заносятся в гарантийную базу и хранятся до истечения срока гарантии.

 

Срок гарантии

Срок гарантии на результат работы определяется мастером в зависимости от установленного узла, состояния стиральной машины, холодильника, посудомоечной машины и условий их эксплуатации.
В отдельных случаях, на основании опыта работы с нашими поставщиками запчастей, гарантийный срок устанавливается выше заводского (до 18 месяцев), а на отремонтированные электронные модули срок гарантии в 6 раз выше, чем на замену модуля (3 месяца и 2 недели соответственно), в то время как стоимость ремонта модуля значительно ниже покупки нового.

Установка комплектующих

Считаем необходимым предупредить потребителя, что московские рынки завалены контрафактными деталями и агрегатами для ремонта стиральных машин, ремонта холодильников и ремонта посудомоечных машин. Низкая стоимость и вполне презентабельный вид такой продукции соблазняет потребителя установить их в качественную бытовую технику.
“…Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении: непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования…”

из Правил бытового обслуживания населения Российской Федерации, Раздел IV “Порядок оказания услуг (выполнения работ)”, Пункт 11

Установка контрафактных деталей и агрегатов, представленных потребителем, не позволяет мастеру дать гарантию на результаты работы.
“…Исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством…”

из Правил бытового обслуживания населения Российской Федерации, Раздел IV “Порядок оказания услуг (выполнения работ)”, Пункт 27